Накладная ТОРГ-12 относится к ряду первичных документов. Она, наряду с товарными и кассовыми чеками, актами выполненных работ, также используется в процессе оформления осуществленной продажи товара (материальной ценности) сторонним учреждениям и организациям. Цель, которую содержит в себе данная официальная бумага, предусматривает документирование состоявшейся сделки со сторонним покупателем. Содержание ее разработано таким образом, что позволяет наглядно отобразить списание отгруженного товара продавцом и оприходование того же груза покупателем.

Какую ценную информацию содержит документ?

Сегодня накладная ТОРГ-12 не имеет четко установленной формы (она была отменена в 2013 году), тем не менее, предусматривает наличие обязательных блоков информации (реквизитов), а именно:

  • название данного документа;
  • дату и время, когда было произведено его составление, отгрузка и получение товара;
  • официальное наименование и реквизиты компании-грузоотправителя;
  • название поставщика (который зачастую и является грузоотправителем-продавцом);
  • официальное наименование и реквизиты компании-грузополучателя;
  • название учреждения-плательщика за приобретенный товар (чаще всего это сама компания-грузополучатель);
  • таблицу с перечнями товаров, в связи с которыми состоялась сделка купли-продажи, отображающая их характеристики (вес с упаковкой и без нее, количество, цену и т. д.);
  • общую стоимость произведенной операции по купле-продаже;
  • подписи ответственных лиц и печати компаний.

Накладная ТОРГ-12 может составляться как в письменной, так и в электронной форме и храниться у каждой из сторон, принявших участие в сделке.

Документ утерян? Выход есть

Часто случаются непредвиденные ситуации, связанные с утерей документа или же неопытностью, безответственность сотрудников, которые не произвели официального документирования подобного соглашения между двумя организациями. И хуже всего, что это проясняется накануне самых серьезных проверок, во время которых никакие доводы и аргументы не смогут повлиять на объективных и беспристрастных служащих государственных инстанций.

Но впадать в панику не причин. Для оперативного решения проблемы у вас есть возможность обратиться в компанию «Чеки и Печати». Мы осуществляем восстановление отчетной документации любого типа и уровня сложности, используя установленную форму, официальные реквизиты реально существующих учреждений. Вы можете получить как полностью заполненный и заверенный документ, так и бланк, который в случае необходимости можно оформить вручную. Мы максимально учитываем ваши требования и обеспечиваем качественное восстановление документов, выдерживающих все поверки. У нас вы можете заказать гостиничные чеки, акты, квитанции, печати, оставив заявку или связавшись с менеджерами компании по номеру: +7 (900) 320-33-09.

Анонимность и конфиденциальность – неотъемлемые принципы нашей работы.